результат независимой оценки 2

Независимой Экспертизы



Затем его грузовые палубы заполнились военной поклажей, а среди пассажиров стали всё чаще попадаться люди в форме, съезжающиеся на заводы в город Норфолк, превращенный в огромную промышленно-транспортную базу, обслуживающую Атлантический флот США. Наконец, летом 1942 года «Президента Варфилда» выкупила Военная администрация судоходства США, срочно нуждавшаяся в большом количестве транспортных кораблей для отправки в Европу.

Покрытый серой краской, оснащенный пушками и деревянными креплениями для плавания в открытом море, он чудом спасся от немецких подводных лодок, маневрируя, избежал торпеды и, растеряв свой конвой, всё же добрался до Ирландии. Утративший свое прежнее великолепие пароход служил британскому и американскому военным флотам в качестве тренировочного корабля, оперативного центра и даже казармы. С окончанием Второй мировой войны потрепанный «Президент Варфилд» вернулся в США и, в соответствии с указом федерального правительства, решившего избавиться от многотонной устаревшей техники, был исключен из реестра военных кораблей и выставлен на продажу.

Для целей Зеева Шинда «Президент Варфилд» подходил сразу по нескольким причинам: сделанный из стали, он еще вполне мог выдержать таран, будучи выше эсминцев – был неудобен для захвата, а главное, обладал плоским дном, необходимым для высадки на мель. Шинд выяснил, что пароход уже был осмотрен тремя экспертными компаниями. Все они считали, что он годится лишь на лом. Одна давала за него чуть больше 6 тысяч долларов, вторая – 5 тысяч, а третья – вообще всего 1500 долларов. Военная администрация отказалась продать корабль за столь низкую цену. Шинд стал разрабатывать план, выискивая возможность для легального приобретения корабля. Но его опередили: первая из компаний согласилась выложить 8 тысяч и в итоге приобрела пароход. Впрочем, Шинд не намеревался отступать – он нашел номер их телефона и позвонил.

Продан на лом

Луис Левин по прозвищу «Коротышка» родился в Вашингтоне в семье эмигрантов из России и был пятым из десяти своих братьев и сестер. Вряд ли его стоило относить к особо успешным бизнесменам, но всё же после серии неудач в 1940 году он вместе с братом Джорджем основал небольшую компанию, занимавшуюся нехитрым промыслом: братья Левины покупали старые, износившиеся от долгой службы суда, разбирали на верфи в устье реки Потомак к югу от Валдорфа, а потом продавали их на лом.

Источник: grimnir74.livejournal.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оценка Длины Очереди Автомобилей

Оценка Длины Очереди Автомобилей

JUNE 28, 2017

Детектор определения длины очереди предназначен для оценки загруженности точек обслуживания клиентов. Информация о загруженности…

Читать далее
Оценка Ущерба Автомобиля

Оценка Ущерба Автомобиля

JUNE 28, 2017

Профессиональная оценка ущерба автомобилей послe ДТП - одна из главных направлений деятельности нашeй организации. Независимая…

Читать далее
Рассказать друзьям