На аукционе USS Osaka

Оценка Авто в Санкт Перербурге



Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться, чтобы купить с аукциона хороший автомобиль:

1) Прежде чем сделать ставку на тот или иной лот, нужно обязательно перевести замечания японского эксперта, указанные в аукционном листе, особое внимание стоит уделить «минусам» и не только тем, что буквенно указаны на дефектовочной схеме аукционника. Даже если автомобилю присуждены такие оценки как 4-4, 5 баллов и указан небольшой пробег, в комментариях всегда может быть скрыта какая-то информация о серьезных дефектах или неисправностях, например, сильно потертый руль, коррозия по днищу, по кузову и в моторном отсеке, а также потёки масла из двигателя. На практике встречались даже авто с оценкой 4 балла, в «минусах» аукционного листа которых был указан такой недостаток как «лёгкий нетипичный звук при работе мотора».

2) Всегда нужно обращать внимание на то, чтобы состояние кузова автомобиля действительно соответствовало оценке, которую выставил ему инспектор. Это легко можно понять по дефектовочной схеме аукционного листа, на которой все дефекты обозначены буквами A, U, Y, W, P и др. Японские инспектора могут завысить оценку за небольшой пробег (меньше 50-60 тыс. км.), свежий год выпуска, высокую стоимость машины.
Сравните, оценку 4 у одного лота с небольшим пробегом:

И оценку 4 у лота с пробегом почти 100 тыс. км.

Машины с оценками 3-3, 5 (и даже 4) балла могут оказаться даже восстановленными после лёгкого удара в заднюю часть кузова:

Даже у автомобилей с идеальным состоянием кузова и небольшим пробегом могут быть проблемы. Поэтому и очень важно переводить аукционный лист до покупки.

3) Лучший аукционник – чистый аукционник! Чем меньше буквенных обозначений по кузову на дефектовочной схеме (даже с индексами 1), тем лучше будет реальное состояние автомобиля.

А1 в большинстве случаев это всего лишь царапина по лаку, которая уйдет с полиролью, но может быть и такая, которая потребует перекраски. Множественные А1 на схеме даже у кузова с общей оценкой в 4.5 балла могут быть заметны для невооруженного взгляда.

Индекс 2 – это уже вероятность того, что помеченный им элемент будет сильно отличаться от остальных и, возможно, потребуется его перекраска или выравнивание.

Индекс 3 означает вероятность необходимости перекраски в 80-90% случаев.

Индекс 4 встречается довольно редко, но иногда такой дефект может привести и к необходимости замены кузовного элемента, например, в случае вмятины U4 диаметром 40 сантиметров на двери.

Источник: www.carwin.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оценка Длины Очереди Автомобилей

Оценка Длины Очереди Автомобилей

JUNE 27, 2017

Детектор определения длины очереди предназначен для оценки загруженности точек обслуживания клиентов. Информация о загруженности…

Читать далее
Оценка Ущерба Автомобиля

Оценка Ущерба Автомобиля

JUNE 27, 2017

Профессиональная оценка ущерба автомобилей послe ДТП - одна из главных направлений деятельности нашeй организации. Независимая…

Читать далее
Рассказать друзьям