ЭКСПЕРТИЗЫ:

Экспертиза Автомобилей при покупке


Аккумуляторы для японских и корейских автомобилей

Аккумуляторы для японских и корейских автомобилей

Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной емкостью, например 60 Ач. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы — далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 Ач неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только «шестидесятки».1_no_copyright Вот почему, замахнувшись на проверку батарей «восточного» типа, мы ориентировались на габариты: если батарея влезает на свое место и имеет «правильные» выводы, она для автомобиля подойдет.

Задаем «ворота»: 238×129×227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук. Следовательно, нас ждут «пятнашки»! Передвигать батареи по «игровому полю» будем после каждого из пяти зачетных испытаний. Перед началом серии испытаний заряжаем все батареи: торговцы этого не делают.

Сомневающимся предлагаем повнимательнее изучить нашу итоговую таблицу, где для справки указана резервная емкость батарей на момент приобретения.3_no_copyright Почти все аккумуляторы были разряжены процентов на сорок… Ладно, начинаем испытания: фишки на игровом поле приходят в движение!

НОМИНАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Резервная емкость.

Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10, 5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — Medalist: 84 мин.

8_no_copyrightПриведенная энергия пуска заявленным током.

Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при —18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки I хп в течение 30 с и регистрируют напряжение U 30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного I хп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6, 0 В. Время разряда t 6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0, 3I хп(U 30 — 6, 0)t 6

Источник: www.zr.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Оценка Длины Очереди Автомобилей

Оценка Длины Очереди Автомобилей

JUNE 28, 2017

Детектор определения длины очереди предназначен для оценки загруженности точек обслуживания клиентов. Информация о загруженности…

Читать далее
Оценка Ущерба Автомобиля

Оценка Ущерба Автомобиля

JUNE 28, 2017

Профессиональная оценка ущерба автомобилей послe ДТП - одна из главных направлений деятельности нашeй организации. Независимая…

Читать далее
Рассказать друзьям